Приют Великой Тьмы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Приют Великой Тьмы » Статьи » «О несуразностях в библии»


«О несуразностях в библии»

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Хочу поделиться своей довольно старой статьей.

В кои-то веки по советам некоторых христиан («читай библию, может, тогда чего поймешь!») решил таки заглянуть в этот «бестселлер всех времен и народов». Разумеется, здоровенной библии у меня нет (ибо незачем), поэтому заглянул я в «детскую библию», оставшуюся у меня с детства. Итак, сейчас сия библия лежит у меня, переполненная закладками, которыми я, пролистав её мельком, отметил сходу бросающиеся в глаза «несуразности». С некоторыми из них я вас и ознакомлю.

Начну со всем известного. Открываем библию:
«Земля была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и дух божий носился над водою. И сказал бог: да будет свет. И стал свет. И увидел бог, что свет хорош; и отделил бог свет от тьмы…» - показательно, что в начале, перед цитатой из библии было написано: «тогда не было ни травы, ни деревьев…вся вселенная была тьмой и хаосом».
- Начнём делать выводы. Какое-то время бог существовал во Тьме (во Тьме и хаосе) – Свет появился позже => т.е. даже из исходя из библии мы делаем вывод, что Свет искусственен, а Тьма первоначальна. Думая дальше, приходим к выводу, что христианский бог – существо, пришедшее из Тьмы. Забавно.

Далее, опять же, всем известное – про Адама и Еву – дабы не переписывать из библии, перескажу так – бог создает древо познания добра и зла и под страхом смерти запрещает Адаму и Еве есть плоды с него. Тут у нас целое собрание «странностей»:
1) Бог «всемогущий и всезнающий». Не мог догадаться о том, что искушение будет слишком сильно? По идее, знать должен был.
2) А почему нельзя есть с древа познания, да к тому же «познания добра и зла»? Нелогично. Гораздо логичнее было бы посадить первых людей на диету из плодов этого древа.
3) Не умерли Адам с Евой, вкусив запретный плод. Рассуждения на тему «духовной смерти» выглядят неубедительно.

Далее – Каин и Авель.
«Однажды Каин принес от плодов земли дар Господу. И Авель также принес от первородных овец своих и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел» - затем Каин сильно огорчился и убил из зависти своего брата, за что и был наказан богом. Надо сказать, у христиан потрясающая логика. Разберем сей эпизод.
1) Странно – чего это Господь у одного дар «призрел», а у другого нет? Как и в случае с Адамом Евой «великий и всемогущий» подталкивает человека к греху/грехопадению, а потом за него наказывает. Добрый-добрый и «всепрощающий», ага.
2) Надо быть полным идиотом, чтобы являясь одним из четырех людей на всей Земле, убить своего брата. На что только этот Каин надеялся? «Непоняяятно».
3) Просто забавно – на иллюстрации к этой главе изображены Каин и Авель, приносящие свои дары на алтарь, на котором горит огонь. Жертвоприношениями попахивает, вы не находите?

Далее.
«Прошло много столетий, и на земле появилось множество людей – потомков Адама и Евы».
1) Эээ…это ж сколько там Адам с Евой наплодить-то успели?
2) Инцест? Фууу…

В общем, на этом моменте читать мне надоело, и я решил полистать сию забавную книженцию.

«Авраам приносит в жертву Исаака» (Бытие 22:1-18)
В общем, тут некий Авраам (А.) решил принести в жертву Исаака (И.), своего сына, потому что, дескать, богу так захотелось. В последний момент выяснилось, что бог так испытывает мсье А. Забавно, что ни говори.
1) Исаака, интересно, кто-нибудь спрашивал – а хочет ли он быть сожженным?
2) А если бы Аврааму на почве религиозности привиделось, что он должен сжечь своего сына (что вполне реально) – это как – хорошо или плохо?

«Гибель городов Содома и Гоморры» (Бытие гл.19)
«Четыре города…были уничтожены с лица земли огнем с неба. Гнев Господний был вызван нечестием и отвратительными грехами жителей этих городов».
Ну что тут скажешь? Всемогущему богу наплевать на детей, которые не успели согрешить, и которые вполне могли бы стать праведниками…в гневе он страшен и уничтожает всё, без разбора. Похвально.

«Десять заповедей»
Даже тут я умудрился обнаружить забавную вещь, даже, пожалуй, три вещи:
1) Всем известное «не делай себе кумира» - напомните как-нибудь об этом иконописцам и тем, кто иконам поклоняется.
2) «Не произноси имени Господа, бога твоего, напрасно» - нечего отвлекать боженьку. И да, - напомните об этом бабулькам, постоянно причитающим своё «господи, прости».
3) «Не желай…жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его» - от так ничего себе! В библии говорится о рабстве, как о чем-то нормальном, само-собой разумеющемся! Мда…

«Кровь пасхального агнца» (о Пасхе)
Ужасная глава. Бог опять разгневался (в этот раз на египтян).
«Всему народу израильскому Господь повелел через Моисея, чтобы каждая семья в эту ночь заколола агнца, испекла его и чтобы каждый член семьи ел его. Кровью агнца бог велел всем израильтянам помазать косяки и перекладины дверей дома».
Далее бог поразил «язвой губительной» всех тех, у кого дом не был помечен кровью: «и сделался великий вопль в земле Египетской; не было дома, где не было бы мертвеца» - надо заметить, что погибли первенцы (младенцы).
После этого - верх цинизма: «с этого времени Господь установил для израильтян праздник, именуемый “Пасха”. Каждый год израильтяне должны есть агнца с пресным хлебом, вспоминая своё избавление».
1) Просто замечательный бог. Гневается он довольно часто, а заодно отыгрывается на ни в чём не повинных детях.
2) «Велел ВСЕМ израильтянам помазать косяки» - стало быть, ВСЕ израильтяне как на подбор – хорошие, честные и справедливые, а египтяне – начиная с младенцев, отвратительные чудовища. Мне одному хочется крикнуть «Не верю!»?
3) И одному мне не хочется праздновать Пасху?

«Страдания Иова».
Здесь бог насылает на некого Иова (праведника) бесчисленные страдания, болезни и т.п., дабы похвастаться своим рабом перед Сатаной. Заодно Господь (руками Дьявола на этот раз) убил детей Иова. Естественно, после «проверки на вшивость» Иову всё (всё имущество) было возвращено. Только вот дети-то в чём виноваты? Не любит бог детей, ох, не любит…

Стихи из псалтыри.
«Да боится Господа вся земля; да трепещут пред ним все, живущие во вселенной» (32:8) – гм, хорош «отец», которого все должны бояться. Вы боитесь своих родителей?

Эта бредятина начинает мне надоедать…почитаем про Иисуса.

«Блаженны нищие духом, ибо их есть царство небесное» - брр…не хочу быть «нищим духом» - чисто инстинктивно. Не бывать мне в царстве небесном…ну и ладно, всё равно меня компания не устраивает. P.S. Бытует мнение, что нищие будут блаженны духом, а не блаженны «нищие духом». Отлично, тогда почему «блаженны плачущие», а не «блаженны плачущие слезами», к примеру?

И, напоследок:
«Мужчина или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти; камнями должно побить их, кровь их на них» (Левит 20:27) – и это после заповеди «Не убий» и «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Логично, да.

В общем, вот так вот. Уверен, если бы я внимательно прочитал всю библию – то утоп бы в цитатах – нелогичных; показывающих злость, трусость и нечестность христианского божка. Бог, который уничтожает непокорных; убивающий целые народы – иногда просто за грехи их правителей…на мой взгляд, этот «Господь» не достоен не только поклонения, но и уважения. Как и те, кто в него верит.
P.S. А ведь это «детская» библия, предназначенная для детей…стоит заметить, что в детстве аз грешен читал сей бред, рассматривал картинки (цветные) и даже читал «отче наш». Я не умел думать – а мне дали эту книжку. Теперь я научился думать и мне хватило беглого взгляда, чтоб понять – к этой чуши детей даже близко подпускать нельзя. Жаль, что многие другие думать так и не научились.

P.P.S. Знаю, у Лео Таксиля написано лучше.

2

Так же и я еще в детстве читал-"Библия для верующих и неверующих".Весьма поучительно...


Вы здесь » Приют Великой Тьмы » Статьи » «О несуразностях в библии»