Приют Великой Тьмы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Приют Великой Тьмы » Некромантия » Создание Нежити


Создание Нежити

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Создание Нежити

Y'ai ng'nghah
IAK SAKKAK!
Z'gii, l'hub,
uphai, throdag,
Yah!

Читается как обычная латынь, только не из тех учебников, где утверждается норма произношения типа "гомо" и "габитус", h - предыхательная (как вздох) "х", gh - g как немецкая h и украинская "г", th - как греческая ? ("тета", если кодировка закракозябрит) или еврейская ? ("тау")... лат. у произносится как "й"

Перевод:

"Именем ныне (звучащим)
Всеединого!
Сгинувший, погибший,
развеянный, погребенный,
восстань (приди)!"

Чтобы отправить поднятый описанным выше методом труп дальше спать вечным сном следует употребить древнее Зеркальное Заклятие:

Aghthrod, aiph,
Hub'l, Geiz,
IAK SAKKAK,
Yah'na n'ghai
Zahr !

ПЕРЕВОД:

"Могилою, вихрем,
убийством, погибелью,
(явлением) Всеединого,
пришедший/восставший да будет
погребен!"

Вот как делать скелетика. ТЕОРИЯ.

Для передвижения скелета\тела (без сокращения и расслабления мышц) используется энергия\намерение передвижения предметов (телекинез).

Но чтобы использовать ее нужно четко знать какое взаимодействие намерения\желания и энергии приводит предмет в движение.

Создается дополнительная матрица, контролируемая основной (разумом), которая в свою очередь направляет намерение в определенную часть тела. Так же необходимо создать потоки энергий, которые проходят через все тело (как наше кровоображение).

Плюс необходимо создать еще несколько матриц с такими функциями как внутреннее время, взаимодействие с окружающим миром и т.д. (можно взять как пример наши чакры)

Что мы получаем:
1.энергетический разум (легко обучаемый).
2.связующую матрицу, управляющую движением.

ПРАКТИКА.

Необходимые знания:
1.Создание матриц различной степени сложности (многофункциональные).
2.Четкое знание о энергии и ее использовании при передвижении предметов.
3.Знания физического мира и его взаимодействия с объектами (телами).
4.Теория чакр.

Это минимальные знания.

Тело:
Я предлагаю использовать любую фигурку человека с гнущимися конечностями и устойчивой опорно-двигательной системой. Но можно использовать и вырезанную из бумаги фигурку паука с 4 и более конечностями для истойчивости в горизонтальном положении.

Матрицы:

1. Первая матрица должна быть центром всего "организма", это его "душа"-разум. Создается она с использование любой энергии. Необходимо в нее заложить главенствующую функцию. Разум должен соответствовать требованиям и поставленным задачам. (например друг, защита и т.д.) + должна быть заложена функция принимания вашей энергии (для общения и мысленных\устных команд).

2. Вторая матрица (сердце).
Вторая матрица создается с намерением накопления энергии для движения, которая должна поступать из окружающей среды. Я предлагаю использовать в качестве "аккумулятора" земное притяжение. Так же эта матрица, по приказу главенствующей, должна посылать "намерение" движения в энергетические узлы конечностей.

3. Дополнительные матрицы должны осуществлять вышеуказанные функции (см. раздел "теория"). Эти матрицы должны быть подключены только к главенствующей матрице. Они должны вбирать и отправлять часть энергии, которая поступает из главенствующей матрицы.

4. "Энергообращение". Течение энергии должно проходить в таком порядке: вторая матрица > главенствующая > вторая матрица > энергоузлы > и опять вторая матрица. Это полный круг. Но должно быть еще и малое энергообращение с функцией "туда-обратно". Данное энергообращение должно быть между главенствующей и дополнительными матрицами.

5. Энергоузлы. Энергоузлы должны быть на каждом суставе скелета\тела. Они представляют из себя резервуары для сохранения большего количества энергии чем в ширине потока энергообращения. Это для того, чтобы посылаемое по каналу намерение движения превращалось в физическую фазу, не задействовав раньше времени энергию идущую по каналу, т.к. существует промежуток между поступлением намерения и перехода намерения в физическое движение.Чтобы действие происходило без перерывов и существуют энергоузлы. + энергоузлы задают правила движения (сгиб сустава в указанном месте, в указанную сторону).

6. Реанимация. Теперь на необходимо реанимировать тело. Для этого я рекомендую использовать зарядку энергией вторую матрицу с одновременным открытием энергообращения. Это нужно делать до тех пор пока вторая матрица-сердце не начне самостоятельно качать энергию. Далее вам предстаит самое сложное. Учите его слышать вас, ходить и так далее, зависит от целей.

Мертвец упырявый. Русский способ. Мертвец-упырь.

Способ русский колдовской. Использовался очень редко и только самыми безбашенными колдунами.

Для проведения этого ритуала требуется: 1) "Смертный плат"- Платок который лежал на лице мертвеца, желательно хотя бы 2 дня. ( Я думаю, что платок оставленный на кладбище на безымянной могиле на 9 дней будет обладать такими же свойствами, но это всего лишь ИМХО) 2) Зеркало медное или серебряное, обязательно круглое! 3) Заранее сходить на кладбище и найти могилу самоубийцы.

Итак, зеркало оборачивается в "Смертный плат" и так храниться 9 дней, не показываясь на солнце. Затем при полной луне. Засовываете за пазуху и идете на кладбище (все действия делать в одиночестве). Прейдя на кладбище идёте к могиле самоубийцы затем сдергиваете "Смертельный плат" и направляете его на могилу. Желательно при этом прочитать заговор. Я считаю, что переделанный заговор Степановой подойдет. После того как вы направили зеркало на могилу покойник встает и неотрывно смотрит в зеркало (Я считаю, что вид покойника - дух. Хотя не исключено, что с ревом и урчанием вылезет зомби). Затем мертвец следует неотрывно за своим отражением, не обращая на вас внимания. Вы же ведете его к дому вашего недруга. Затем направляете зеркало на раскрытое окно или открытую дверь. (Форточка подойдет. Если окна и двери закрыты, направьте его в любое открытое окно, иначе вам хана). После этого вашему недругу писец потому как изгнать такого мертвеца нереально. Единственный способ, который я знаю это найти его могилу. Перевернуть лицом вниз, вбить осиновый кол в грудь, отрубить голову, связать руки, подрезать сухожилия на ногах, положить крест на спину, закидать чертополохом.

Но беда и самому колдуну, ежели на пути от кладбища до деревни он споткнется, уронит зеркало, или луну закроет облако, или промелькнет в зеркале хотя бы тень летучей мыши. Разъяренный упырь вернется в могилу, однако в дальнейшем, когда на небе сияет полная луна - солнце мертвых, - мертвец станет навещать оплошавшего чародея, высасывая из него жизненные силы. Оттого круглые зеркала в "смертных платах" решались иметь лишь отъявленные колдуны.

Способ сделать вампира:

Маг собирает 5-10 трупов (желательно магов или самоубийц, потому что у них энергии МНОГО).

При этом Маг должен уметь проводить 17-й Аркан (энергии жизни по - простому), и у него должен быть в руках его жезл-концентратор. Вокруг самого энергетически сильного трупа кругом укладываются все остальные. Труп лежащий посередине должен лежать на спине головой на восток, а остальные повернуты головой к центру круга(также спиной вниз). Далее чертится 3 круга - 1-й по-часовой стрелке- 2-й против -3-й по часовой (вампир ОЧЕНЬ СИЛЕН) сам Маг встает с западной стороны круга снаружи.

Собрав все перечисленное Маг начинает ритуал:

Концентрируясь (естественно) Маг <высасывает> ВСЮ энергию жизни из ВСЕХ трупов (они начнут разлагаться) и собирает ее над центральным трупом (можно добавить еще и своей энергии!) от такой плотности энергия начнет материализовываться, превращаясь в светло-зеленый туман (такой туман также можно видеть над свежими могилами). Чтобы вампир был умным ему отдают часть своего сознания. Затем <запихивают> в него всю светло-зеленую жизненную энергию и сконцентрировавшись на оживлении трупа ждем.

Сразу после ритуала к трупу начнет возвращаться человеческий облик. через 1-2 часа он проявит признаки жизни (если энергии много может взлететь! если мало посто встанет).

В это время Маг вступает со своим детищем в ментальный контакт <говоря> что это он (Маг) его (вампира) создал и теперь он должен восполнять свои энергетические потери за счет других (иначе он умрет) и естественно не за счет своего создателя. В это время вампир почувствовав первую <ломку> (если энергии мало, если достаточно он просто ответит вам согласием) бросится к еде (то есть к вам ). Он конечно не сможет пройти через тройной круг, но вы все равно наградите его парочкой энергетических тумаков (чтоб знал) после этого он успокоется и повинуется (ДА! чуть не забыл нужна еще жертва живая чтобы во время вашего ухода (лучше телепортации) вампир был занят). Затем ведя жертву перед собой подходите к кругу (вампир Очень обрадуется!) толкаете жертву в круг (начинается завтрак), а сами стираете часть круга (чтобы вампир смог выйти). После немедленно (после трапезы вампир становится БЕССМЕРТНЫМ во всех смыслах и даже на ваши сильнейшие атаки он ответит заливистым, гомерическим смехом и съест вас (уже на обед)) создавайте гиперпространственный канал (если конечно вы не сделали его заранее) и оказывайтесь у себя дома.

А в это время вампир (мысленно благодаря вас) хавает всех подряд (и попробуй его останови!). Вампиру в день надо есть по 1-2 человека (в зависимости от энергозатрат).

На своего создателя он не накинется! Но и подчиняться вам не будет!

2

можете обьяснить как читать тот текст?


Вы здесь » Приют Великой Тьмы » Некромантия » Создание Нежити